Аннотация. Расширяющаяся парадигма инжиниринга предприятий предусматривает высоко динамичное и инновационное поведение предприятий. Динамичные по работам и участникам сетевые процессы заставляют постоянно формировать общее знание и понимание участников, порождая новый уровень требований к менеджменту знаний (МЗ). Показаны фундаментальные причины того, что формализованные представления и автоматические методы интеграции знаний не дают нужного эффекта. Предлагаются положения и руководящие правила Динамичного МЗ как системы специальным образом организованных методов, нацеленных на прагматичные варианты обеспечения потребностей динамичных предприятий в знаниях.
Ключевые слова:цифровая экономика, менеджмент знаний, барьеры знаний, мультипрофессиональная команда, knowledge worker, экосистема предприятия, объединение знаний, динамическое формирование бизнес-процесса.